В Новой Сибири говорят, что можно выйти из дома без порток, но нельзя без шапки.
Это, конечно, шутка, потому что без порток в обычные сибирские погоды не выйдешь даже под хмельком. Но доля правды в том, что шапка — это едва ли не самый важный предмет гардероба, о котором заботятся новые сибиряки. Потому что все остальное — это одежда. А шапка — это символ, знак, обозначение. По шапке судят о твоем положении в обществе, о статусе и о семье. Чем богаче украшена шапка — вышивкой, меховой оторочкой, тесьмой, — тем богаче и владелец.
Статусные жители: богатые костюмы в стиле традиций (или нет, в зависимости от взглядов) и такие же шапки: шапка с алой и меховой отделкой, цилиндр.
Работники космопорта: как правило, микс деловой и форменной одежды. Игроки могут предложить форму (если хотят). Возможна стилизация пиджаков под мундиры. Цвета неброские. Фуражки (на выбор игроков). Предпочтительно серый/синий.
Стрельцы: смесь «полевой» одежды с форменными элементами, игроки могут предложить некоторую унификацию. Нашивки или нарукавники. Фуражки (на выбор игроков). Предпочтительно серый/хаки/черный (на форменных элементах).
Геологоразведчики, техники и другие «работяги»: простая одежда, чем более технологичная профессия, тем больше гаджетов / «деталей будущего». Для геологоразведчиков — цвета и элементы профессии (скорее карабины и «обвес», чем пластиковая накладка). Головной убор — картузы. Для обслуживающих космопорт и простых рабочих возможны банданы.
Разнорабочие, сфера услуг и прочие жители: проще, ярче, эклектично, но не богато :). Цветная / с рисунком ткань дешевле вышивки ;) потому предпочтительнее. Головной убор — кепки/платки.
Экипажи кораблей: как микс работников космопорта и разнорабочих, с учетом особенностей персонажей, их истории и происхождения :)
Если ваш персонаж входит в несколько описанных категорий (например, он глава КБ ;)), можно подобрать микс предложенных вариантов.