Анонс модели полётов
Полёты — это путешествие или транспортировка через космос на космическом корабле. Корабль является единственным способом попасть с планеты на планету.
Почему машинки?
Мы моделируем космические корабли автомобилями для того, чтобы придать перелету признаки, которые мы видим во множестве сериалов и фильмов:
  • тесное замкнутое пространство;
  • большинство тех, кто внутри корабля, испытывают полную зрительную депривацию относительно происходящего снаружи;
  • нельзя просто взять и пойти куда-то, естественные ограничения на передвижение;
  • полноценные процессы посадки, высадки, погрузки, разгрузки, досмотра и т. п.
Помимо этого, машинки дают:
  • естественные ограничения пассажировместимости (надо думать о том, кого, как и куда ты берешь с собой);
  • в случае сильно разнесенного полигона, дождей, etc возможность не месить лишний раз грязь ногами;
  • при достаточном усердии игроков — красивый маткомпонент.
Игра
Что может происходить непосредственно с участием кораблей:
  1. Предполетная подготовка, полет, посадка и высадка пассажиров.
  2. Выход в открытый космос.
  3. Стыковка с другим кораблем, как живым, так и мертвым.
  4. Посадка на астероид, посадка на планету вне космопорта.
  5. Получение повреждений от метеорных потоков, неудачной посадки etc.
  6. Починка — как на земле, так и в космосе, как силами механика, так и в доке.
  7. Покупка и установка нового оборудования.
  8. Перевозка товаров, в том числе нелегальных, таможенный досмотр.
  9. Перевозка пассажиров, в том числе нелегальных.
Транспорт
Типы транспортных средств и порядок допуска
К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства с полным приводом колес и действительным страховым полисом. Предпочтительнее всего однообъемные грузопассажирские или чисто пассажирские фургоны, например «Соболь», УАЗ «буханка», Hyundai Starex H1 старых версий. Могут быть допущены классические внедорожники типа «УАЗ-Патриот», «Ниссан Патрол» и так далее. Пикапы не допускаются, за исключением кораблей полиции (по одному на Ариэле и Персефоне). Малые внедорожники («Джимни», «Нива» и т. п.) могут быть допущены по согласованию с МГ, в небольшом количестве, в виде исключения.

Точно не будут допущены грузовики класса ГАЗ-66, БРДМ, любые гусеничные агрегаты. Мастерская группа оставляет за собой право отказать в согласовании конкретного ТС, даже если оно формально подходит под указанное выше описание.
Управление
К управлению кораблем допускаются только лица, предварительно одобренные собственником ТС и внесенные в страховой полис (либо полис должен быть открытым). Все лица должны иметь права соответствующей категории, действующие во все время игры.

Обязательно соблюдение ПДД. Категорически запрещается садиться за руль и управлять ТС в состоянии опьянения. Состояние опьянения будет определяться произволом членов мастерской группы, будут применяться санкции вплоть до отстранения от игры.
Техническая помощь
В случае, если ваш корабль обездвижен из-за пожизневой поломки, вам необходимо немедленно связаться с ближайшим мастером. МГ поможет с эвакуацией до лагеря, но не сможет оказывать содействие в починке.
Инциденты
Помните, что вы вывозите ТС на свой страх и риск. МГ не несет и не может нести никакой ответственности за возможные последствия ваших действий, прямо или косвенно понесенные убытки и так далее.
Пожалуйста, тщательно оценивайте все ваши действия. Осознавайте, что их последствия могут быть фатальными, так как автомобиль это средство передвижения повышенной опасности.

Обо всех нештатных случаях следует уведомлять МГ как можно быстрее.
Характеристики кораблей
Каждый корабль имеет набор модулей, влияющих на важные характеристики: человековместимость, дальность полета, грузоподъемность, защищенность, маневренность. Эти характеристики будут выражены как количественно, так и качественно (например, «можно принимать на борт Х человек», «можно улететь на Y астрономических единиц», «можно садиться на планету вне космопорта»).

Характеристики можно увеличивать при помощи модулей. В зависимости от автомобиля могут быть разные предельные значения характеристик.

На момент начала игры все корабли имеют минимальный уровень модулей с минимальными характеристиками. Мы будем поощрять игроков за антураж и тип ТС (однообъемные фургоны приоритетнее внедорожников), увеличивая значения, которые они имеют на старте.

С водительской стороны будет необходимо разместить табличку с текущими характеристиками корабля и, возможно, другими показателями (будет предоставлена).
Антураж
Минимальные требования - изоляция пассажирского отсека от внешнего мира. Со стороны стекол это может быть пленка или плотная ткань, со стороны водителя скорее всего будет удобно использовать плотную ткань.

Мы крайне приветствуем любые усилия игроков, которые будут направлены на улучшение внешнего вида автомобиля-корабля.

Например, оклеивание пленкой с рисунком, возможно наличие звукового сопровождения при взлете и посадке, которое бы имитировало шум двигателей, и так далее. Пожалуйста, перед реализацией вначале обсудите свои идеи с нами.

Во всех случаях просим опираться на здравый смысл и требования ПДД - водитель должен иметь определяемый ПДД обзор (лобовое стекло, зеркала заднего вида).

Жизненный цикл корабля
Уничтожить корабль будет невозможно.

Модель корабля, улучшений и модулей предполагает возможность случайных «поломок» в полете, некоторые из которых могут привести к тому, что корабль больше не сможет перемещаться без «ремонта». В этом случае вам придется либо «чиниться» самим, либо ждать помощи от других.
Команды
Количество людей на борту
В любом случае, количество людей на борту не может превышать числа мест для сидения людей, предусмотренных документацией на транспортное средство. В случае любых сомнений количество мест, на которых можно кого-то возить, устанавливается решением мастерской группы по факту осмотра автомобиля.

Это число будет составлять максимальное число людей, которое может находиться внутри автомобиля в процессе его движения «по жизни».
«По игре» число людей на борту также не может превышать максимально возможного числа людей, которое обеспечивает система жизнеобеспечения.
Команда
Так как физически невозможно (да и незачем) моделировать команды кораблей по 5 и более человек, существуют такие ограничения на численность команд в зависимости от физической вместимости автомобиля (во внедорожниках считаются только первые два ряда сидений, исключение может быть сделано только для машин класса Шевроле Субурбан или длиннобазного Кадиллак Эскалейд, где третий ряд полноценный):
  • до 4 мест — 2 человека;
  • 5...6 мест — 3 человека («Патриот», «Ниссан Патрол», пикапы со сдвоенным передним пассажирским сиденьем и т. д.);
  • микроавтобусы, грузопассажирские фургоны, легкие грузовики с числом мест от 7 и выше — 4 человека.
Во всех конкретных случаях численность команды определяется индивидуально.
Члены команды в зависимости от их судовой роли и специальности могут давать некоторые бонусы как кораблю, так и другим членам команды в ходе полета. Все остальные люди на борту считаются пассажирами и бонусов не дают.
Пассажиры
Пассажиры — это все люди на борту, не являющиеся членами команды.
Даже если имеют специальность, не дают никаких бонусов, так как не являются членами команды, это просто пассажиры.
Судовые роли
  • Капитан — старший офицер, может выполнять функции пилота (при наличии прав). Влияет на здоровье команды и на состояние корабля.
  • Старший помощник — второй офицер, может выполнять функции пилота (при наличии прав). Влияет на грузоподъемность.
  • Пилот — третий офицер. Должен иметь права на управление ТС. Влияет на дальность полета.
  • Механик. Влияет на состояние корабля, может чинить корабль в космосе.
  • Врач. Влияет на здоровье команды, может лечить людей в космосе.
  • Боевик. Влияет на возможности по перевозке контрабанды, дает +1 хит команде.
Конкретные бонусы и их работа будут раскрыты позднее.
Список судовых ролей не является окончательным, могут появиться новые роли или поменяться имеющиеся.
Состав команды
На момент начала игры команды всех кораблей составляют не более 2 человек (для внедорожников), 3 человек (для фургонов с большим количеством мест).
Состав команды может делиться на переменный и постоянный контингент.

Капитан может и должен подбирать состав команды на конкретный полет исходя из того, что именно предстоит делать — возить груз, высаживаться на астероид, обыскивать брошенный корабль, участвовать в криминальной разборке на малой планете. Состав команды на текущий полет будет некоторым образом фиксироваться.

В теории для управления кораблем достаточно 1 человека с навыками пилотирования (определяются наличием прав на управление ТС и внесением в страховой полис). Однако правила Альянса предписывают, что на борту корабля в полете должно находиться не менее 2 человек команды. На цивилизованных планетах следят за соблюдением этого правила и могут наложить санкции в случае, если вы прилетите в одиночку. Помните, что у полиции также могут возникнуть дополнительные вопросы…
Порядок согласования ТС и команды
Заявить ТС на игру может его собственник. Им предоставляется следующая информация:
  • информация о ТС (модель, марка, фотографии);
  • информация о страховке (закрытый или открытый полис);
  • список людей, которым хозяин доверяет выполнение роли пилота, с указанием номеров водительских удостоверений;
  • намерения по антуражу;
  • каждый, кто планирует выполнять роль пилота, должен будет загрузить в заявку копию водительского удостоверения соответствующей категории, действительного на всем протяжении игры.
Пример игровой ситуации
Институт развития Ариэля хочет провести эксперимент в открытом космосе, для чего нанял корабль «Саранча» под управлением капитана Рейнольда Малколмса, на котором отправил двух лаборантов. Однако в ходе полета до требуемого сектора корабль получил повреждение и потерял ход. Корабельный механик, которого капитан Малколмс предусмотрительно включил в состав команды, смог восстановить ход корабля, выйдя в открытый космос. Это позволило успешно провести эксперимент и высадить ученых на ближайшей периферийной планете — Кон-Ю. Однако на Кон-Ю в данный момент не дружат с Ариэлем, поэтому наместник выставил Институту развития огромный счет за спасение лаборантов.

Руководитель института, подбив итоги, решил, что результаты важнее лаборантов, ведь всегда можно найти новых. Поэтому он нанял через Бейджера какого-то наемника Юджина, которому заплатил за то, чтобы тот слетал на Кон-Ю и отобрал результаты у лаборантов. Но лаборанты были не идиоты и передали результаты капитану Малколмсу, который вызывал у них доверие. Поэтому сейчас капитан Малколмс пытается перепродать результаты за сумму, которая бы позволила ему починить корабль до исходного состояния, а для безопасности он перелетел на дружественную ему планету Новая Сибирь, на которой расположен порт приписки корабля «Саранча»…